Сейчас я засуну себя отмокать под душ, промониторю опять новости про предполагаемую аварию и кому Пришлича (неделька что надо просто) и соберусь с силами для того, чтобы написать про «Ливерпуль» всё, что я о нём думаю, впервые за сезон.
Но пока пара тезисов про прыжки.
Главное, конечно, событие: Анди Кофлер воскрес! Наш умирающий лебедь затусил с Фло Лиглем, собрался с силой воли и пересобрал сам себя, пережив и пережевав наконец-то и Алекса, и Сочи, и Томаса, и Фалун, и всё остальное. Старый стиль, столь милый моему сердцу, старая лёгкость и в то же время стабильность в воздухе и такая знакомая улыбка. Ох, Анди, я так соскучилась.
Остальные пока непонятно: Крафти втягивается потихоньку, Михи продолжает махать лыжами в воздухе не хуже, чем слонёнок Дамбо ушами, Ману уже осознаёт, что в прямом смысле прыгнул выше своей головы. Командник запороли, но, по крайней мере, не как в 2014, на первом этапе Хайнца, когда мы были гордыми восьмыми.
Про других сказать могу следующее: у поляков полный in Horngacher we trust, то, что этот человек вернул к жизни Стоха, это ачивмент; про Петеньку пока есть мысли, но нужно больше данных на наблюдение; у норвежцев хочется кричать #StöcklRaus; а Домен — господи, две победы подряд — прекрасно соответствует стереотипу тинейджера-вундеркинда из тех, кто рождается раз в десятилетие.
Всё хорошо.